премии (страховой компании)

премии (страховой компании)

 

премии (страховой компании)
Валовой объем премий по заключенным договорам (причитающихся премий) это действительные средства, полученные от держателей полисов в течение рассматриваемого периода. С другой стороны, это деньги, полученные от клиентов, но еще не заработанные. Незаработанные премии по своей природе аналогичны отсроченным доходам. Таким образом, общий объем премий страховой компании это ее обязательство перед клиентами.
[http://slovar-lopatnikov.ru/]

Тематики

  • экономика

EN

  • insurance premium


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "премии (страховой компании)" в других словарях:

  • Премии (страховой компании) — (insurance premium) валовой объем премий по заключенным договорам (причитающихся премий) это действительные средства, полученные от держателей полисов в течение рассматриваемого периода. С другой стороны, это деньги, полученные от клиен тов, но… …   Экономико-математический словарь

  • СТРАХОВОЙ АГЕНТ — (англ. insurance agent) – физическое или юридическое лицо, действующее от имени и по поручению страховой компании (принципала) и осуществляющее в ее интересах, в рамках предоставленных полномочий, заключение договоров страхования, получение… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • страховой полис — Договор о страховании от определенных рисков, который предусматривает уплату страхователем страховой премии, чтобы договор вступил в силу. Страховые полисы предусматривают вычеты из налогооблагаемого дохода (deductible) и содержат также другие… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • КОМПАНИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ И СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ — PROPERTY AND CASUALTY INSURANCE COMPANIESСтраховые компании, выполняющие широкий круг операций по страхованию обесценения, повреждения и гибели имущества; потери или снижения способности приносить доход; ответственности по ущербу, нанесенному… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Страховой рынок — Рынок страхования, страховой рынок часть финансового рынка, на котором предлагаются услуги по страхованию[1]. Услуги по страхованию на данном рынке предлагают страховые компании. Одним из важнейших принципов организации страхового рынка является… …   Википедия

  • Страховой брокер — Страховой брокер  самостоятельный субъект страхового рынка, который за вознаграждение осуществляет брокерскую деятельность в страховании или перестраховании от своего имени в интересах своих клиентов (лиц, имеющих потребность в страховании… …   Википедия

  • Страховой продукт — Содержание 1 Страховой продукт 2 Методы создания страховых продуктов 2.1 …   Википедия

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • СТАВКА СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, ОТКЛОНЯЮЩАЯСЯ — В страховых операциях: термин относится к случаям в практике работы страховой компании, когда она придерживается более низких ставок премии, чем те, которые были рекомендованы Руководством по оценке страховых премий или тарифным бюро для… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»